БОЛЬШОЙ ОПЫТ.
ГИБКИЙ ПОДХОД.

«Данилов и Конради» — международная юридическая фирма-бутик с офисами в Москве и Техасе. В нашей команде работают международные корпоративные юристы с квалификацией на оказание юридических услуг по законодательству России, США, Великобритании и Сингапура. Ведущие международные и российские юридические справочники The Legal 500, Chambers & Partners, Best Lawyers и Право.ru-300 из года в год рекомендуют нашу фирму и юристов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие преимущества принесет вашей компании работа с небольшой фирмой с огромным международным опытом.

Недавние ПРОЕКТЫ

  • Консультирование Schlumberger по приобретению 24% доли участия в совместном предприятии с EDC по производству буровых установок.
  • В подтверждение нашей лидирующий позиции среди юридических консультантов по ICO мы консультировали по запуску первого в мире токенизированного индекса криптовалют CRYPTO20 и его ICO.

Больше примеров по ссылке.

Ежемесячный MEETUP

Мы регулярно проводим митапы по актуальным темам.

Ближайший митап будет посвящен ICO. Обсудим новости, тренды и регулирование рынка ICO с теми, у кого есть личный успешный опыт в этой области. Приходите или присоединяйтесь по видеосвязи. Чтобы узнать дату митапа и зарегистрироваться, пишите нам на enquiry@dk-legal.com.

О нашем опыте ICO можно узнать здесь.

Лояльность
ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ

Мы способны эффективно отстаивать интересы клиента в ходе переговоров и умеем добиваться наилучших коммерческих результатов для наших клиентов. По каждому проекту, будь то покупка нефтяного месторождения в Казахстане или продажа алкогольной компании в России, мы делаем все возможное для того, чтобы оказать нашим клиентам содействие в согласовании чрезвычайно сложных юридических документов и обеспечении механизмов защиты их интересов, необходимых при заключении международных сделок.

Опытные СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Антимонопольное законодательство
  • Банкротство
  • Блокчейн и ICO
  • Корпоративное право
  • Разрешение споров
  • Краудфандинг
  • Налогообложение и валютный контроль
  • Слияния и поглощения
  • Услуги эскроу
  • Финансирование
  • Частные прямые инвестиции
  • Энергетика и природные ресурсы

Big law.
Flexible firm.

Danilov & Konradi is a boutique international law firm based in Moscow and Texas. We offer one of the most experienced, dedicated teams of international commercial attorneys qualified to advise under U.S., English, Singapore and Russian law. Leading international and Russian legal directories The Legal 500, Chambers & Partners, Best Lawyers and Pravo.ru-300 consistently recommend the firm and its lawyers. Talk to us today about how your company can benefit from the flexibility of a small firm with big law ideas.

Recent EXPERIENCE

  • Advising Schlumberger, the world’s biggest oilfield services company on its acquisition of a 24% stake in Kliver, a Russian manufacturer of spare parts and drilling rigs.
  • Reflecting our name as the top Russian law firm in the digital currency space, we advised on the launch of the world’s first blockchain-based tokenized cryptocurrency index fund, CRYPTO20, and its ICO.

For more projects, please click here.

Monthly MEETUP

We organize regular MeetUps to discuss topics of interest for our clients and contacts.
Our next MeetUp will be devoted to ICO. We will discuss news, trends and regulatory landscape of the ICO market with people who have first-hand successful ICO experience. Join us in person or via Internet video call.

To find out the date and sign up please email us at enquiry@dk-legal.com.

To find out more about our experience in ICO click here.

Loyal
ADVOCATES

Tenacious negotiators, we are known for our ability to advocate the best possible business outcome for our clients. Whether buying an oil field in Kazakhstan or selling a spirits company in Russia, we are dedicated to helping our clients negotiate the very complicated legal documents and protections necessary for international transactions.

Seasoned professionals

  • Antimonopoly and Competition
  • Bankruptcy
  • Blockchain and ICO
  • Corporate
  • Corporate Finance
  • Dispute Resolution
  • Energy and Natural Resources
  • Equity Crowdfunding
  • Escrow
  • Mergers and Acquisitions
  • Private Equity
  • Tax and Currency Control